Бизнес-экскурсия в Atlas Biomed Group
— самый успешный биомед-стартап

Познакомьтесь с управленческой командой и узнайте, как компании удалось выйти на британский рынок, создать первую в России клинику персонализированной медицины и масштабировать модель.
15 ноября, 19.00, Малая Никитская, 31.
«Атлас» открыл офис в Великобритании, начал продавать генетические тесты и конкурировать с 23&me.
Биомедицинский холдинг «Атлас» с 2013 года занимается развитием сети частных медицинских центров и биомедицинскими разработками в области молекулярной генетики и биоинформатики. Миссия «Атласа» — создание и внедрение в клиническую практику инструментов персонализированной медицины.

Платформой для научных разработок и создания продуктов и сервисов компании является исследовательское подразделение «Atlas Biomed Research». У компании есть R&D департамент с фокусом на индустриальные проекты по исследованию особенностей микробиоты и влияния на нее продуктов питания и лекарственных средств. Также холдинг «Атлас» включает в себя отдельное направление в области онкогенетики «Atlas Oncology Diagnostic».

СМИ о компании:
Посмотрите на бизнес и стартап изнутри: как организована работа, особенности культуры, какие инструменты используют для развития, масштабирования и привлечения инвестиций.
Спикеры и формат мероприятия
Управленческая команда компании поделится опытом развития и масштабирования бизнеса.
Сергей Мусиенко
CEO Atlas Biomed Group
Сергей — биоинформатик, с опытом управления проектами в области медицины и высоких технологий. В конце 2010 года участвовал в организации первой в России операции по трансплантации биоинженерной трахеи, выращенной из собственных клеток пациента. В «Атласе» Сергей отвечает за операционную работу, взаимодействие с экспертным советом, внедрение научной стратегии компании и новых разработок.
Артём Руди
Коммерческий директор Atlas
Артем создал рекламное digital-агентство с десятками крупнейших корпоративных заказчиков. В «Атласе» Артем отвечает за формирование маркетинговой стратегии и ее реализацию в каналах продаж, руководит агрегацией и анализом статистики, ведет рекламную кампанию и координирует взаимодействие с партнерами проекта.
Владислав Шипилов
Владелец "Факторика", модератор
Модератор встречи. Восемь лет в области корпоративного обучения и развития предпринимательских программ. Эксперт на инвестиционных конкурсах и в корпоративных акселераторах Pepsi, МЕГА (GVA), Deloitte. >35.000 участников образовательных программ.
Формат бизнес-экскурсии
Общение с управленческой командой
На экскурсии мы общаемся с управленческой командой и изучаем ее успех.
Обзор инструментов и культуры компании
Смотрим, как компания выстраивает стратегию, использует возможности и масштабируется.
Смотрим офис, как
устроена работа
Офис стартапов и новых компаний часто отличается от крупных корпораций и располагает к росту.
Нетворкинг и обмен опытом между участниками
Бизнес-экскурсия — отличный инструмент познакомиться с корпоративными инноваторами и собственниками стартапов.
Об организаторе и партнерах
Факторика — лидер в области открытого обучения предпринимателей и корпоративных инноваторов.

Партнеры: Deloitte, Product.Vision, Ассоциация Менеджеров.

  • 8 лет в бизнес-образовании и обучении предпринимателей
  • 800 проведенных курсов, воркшопов и тренингов
  • >40.000 участников открытых курсов, школ, тренингов и воркшопов.
  • 250 привлеченных экспертов, топ-менеджеров и профессионалов своего дела в роли преподавателей
  • 70 компаний клиентов и партнеров

Участие в экскурсии
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Приглашаются предприниматели и стартапы с работающими продуктами
и представители компаний, запускающие новые продукты и развивающие инновации.
Перейти к заказу билетов
Воркшоп пройдет
в офисе "Atlas Biomed"
Москва, Малая Никитская улица, 31
+7 (499) 347-17-10, +7 (905) 773-60-62, Владислав, руководитель программы.
hello@factorica.ru
Центр корпоративного предпринимательства и инноваций "Факторика"
Made on
Tilda