Не все идеи одинаковы. И да, есть такая вещь, как плохая идея. В контексте существующих компаний плохая идея заключается в том, что компания никогда не будет масштабироваться, даже если она финансово жизнеспособна. Компании не могут инвестировать в каждую идею, которую им предлагают. Есть конечные ресурсы и время, и невозможно достичь совершенства, когда компания тянется в нескольких направлениях с точки зрения этого ресурса и времени.
Поэтому лидеры должны делать выбор. Но когда дело доходит до инноваций, лидеры, с которыми я встречался, похоже, принимают случайные несвязанные решения. Сотрудники со связями в топ-менеджменте или с наиболее привлекательными слайдами получают внимание и ресурсы. У лидеров нет четкой инновационной стратегии, которая помогала бы им принимать решения.
Случайные акты новаторства не дают хорошей отдачи. Эта же практика затрудняет поиск хороших идей сотрудникам. Я встречался с несколькими лидерами, которые жалуются на неспособность своей команды генерировать достаточно хорошие идеи. Но когда я спрашиваю их, как бы они распознали хорошую идею, если бы увидели ее, у них нет четких ответов.