Подъём после кризиса
А вообще главное — оставаться оптимистами и помнить, что и пандемия, и кризис — временные явления, которые можно и нужно переживать с пользой для личностного и корпоративного роста. Поработайте над стратегией вместе с командой, продумайте, как поймать волну подъёма после кризиса. Если сегодня спрос на ваши товары и услуги падает, то эффект отложенного спроса никто не отменял. Люди будут ждать новых положительных эмоций, вернутся в офлайн за долгожданными покупками, будут тратить деньги на то, что было недоступно в период карантина и кризиса. Будьте готовы к этому. Помните, что нишу займут те, кто предоставит самые выгодные предложения. В общении с аудиторией очень важен маркетинг, проработайте пост-карантиновую коммуникационную стратегию заранее.