2,5-дневный воркшоп, 26-28 января 2018
Корпоративные инновации, запуск новых продуктов
и стартап-инструменты в бизнесе

Научитесь запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью
Agile (Scrum/Kanban), Customer Development, Lean Startup, дизайн-мышления и других стартап-инструментов.
Станьте гибкими и быстрыми, как стартапы.
Спикеры-практики с кейсами из компаний
Научитесь понимать настоящие проблемы клиентов, за решение которых они будут платить, а также запускайте новые продукты и инновации быстро и с минимальными затратами.
Внедрите стартап-инструменты и создадите новые продукты
Дадим инструкции и поможем использовать инструменты создания новых решений и инноваций: дизайн-мышление, Lean Enterprise, CusDev, Agile-культура и основные фреймворки (scrum, kanban).
Узнайте опыт практиков с рынка и кейсы корп.трансформаций
Погрузитесь в опыт экспертов с рынка, лидеров в запуске новых продуктов. Мы расскажем про кейсы Сбербанка, General Electric, 3M, Apple, Google, Samsung, BMW, Amazon, Facebook, S7 и др.
Улучшите существующие продукты
Сделайте максимально удобным использование вашего бизнеса для клиентов с помощью понимания UX/UI (понимание того, как клиент взаимодействует с вашим бизнесом/сервисом).
Прочные отношения с клиентами
Инструменты, которые мы будем отрабатывать на воркшопе, помогут повысить уровень удовлетворенности клиентами вашим бизнесом и улучшить взаимодействие между сотрудниками.
Преодолеете бюрократию
В российских компаниях консерватизм и отсутствие культуры результата — главный фактор, который мешает расти и выходить на новые рынки. Люди боятся предлагать идеи. Мы расскажем, как развить в сотрудниках дух предпринимательства.
Сертификат и удостоверение МГУ
По окончании курса вы получите сертификат о прохождении, но также вы можете пройти курс в формате "Повышение квалификации" и получить удостоверение МГУ.
Содержание воркшопа
Ниже описаны темы, о которых мы расскажем на воркшопе. 70% времени вы будете отрабатывать их на практике и уже на месте поймете, как создавать инновации и новые продукты исходя из задач пользователей и рынка.
1
Корпоративная трансформация и инновации: как начать внедрять корп.предпринимательство и создавать новые бизнес-модели
  • Понятие корпоративной инновации и предпринимательства
  • Трансформация культуры и предпринимательские навыки сотрудников
  • Трансформация инструментов и подходов к управлению
  • Понимание потребителя и пользователей
  • Экспериментаторские способности
  • Как запускаются новые продукты и чем отличается в компании и стартапе
  • Бизнес-ориентированный подход VS кастомер-центричный подход
  • Цикл принятия инноваций и типология пользователей
  • Интрапренерство: как искать и удерживать внутренних предпринимателей
  • Понятие Customer Experience и влияние на внутренние и внешние продукты UX/UI-дизайн: как создавать удобный продукт для клиентов
  • Формула успешной корпоративной трансформации
2
Lean Startup и Agile подходы к созданию новых проектов и продуктов
  • Описание и разница между Agile и Lean Startup: ценности и манифест
  • Цикл запуска внутренних стартапов «Построить, Оценить, Научиться»
  • Прототипирование и создание минимального продукта (MVP)
  • Тестирование продукта: как, где, как планировать бюджет, на что обращать внимание при тестировании
  • Как оценивать эффективность и какие метрики существуют
  • Приоритезация задач при запуске инновационных решений
  • HADI-циклы: быстрые и эффективные совещания и анализ ситуации
  • Сторителлинг и питчинг: как интересно рассказывать клиентам, стейкхолдерам и партнерам о создании новых продуктов и своих идеях
3
Canvas бизнес-моделирование:
  • планирование новых продуктов и процессов,
  • формирование ценностного предложения,
  • каналы продвижения,
  • взаимоотношения с пользователем,
  • ключевые активности,
  • ресурсы, партнеры, доходы и расходы на тестирование и реализацию,
  • способы получения доходов и расходы.
4
Изучение пользователей и взаимодействие с клиентами
  • Портрет пользователя: проблемы, задачи, боли и эмоции клиентов.
  • Customer Persona (портрет пользователя): визуализация сегментов потребителей по поведению, проблемам, желаниям, эмоциям и прочим параметрам.
  • Customer interview: принципы и алгоритм проведения глубинных интервью с пользователями и клиентами
  • Point of View: составление итоговой точки зрения проблем, которые будем решать
  • Customer Journey: какой путь проделывает ваш клиент по дороге к вашему продукту и во время взаимодействия с ним
  • Сторибординг и пользовательские истории
5
Методология Customer Development
  • Customer Development: как сделать так, чтобы пользователи сами говорили, за что будут платить, а создаваемые продукты не оказались ненужными
  • четкое определение и приоритезация клиентских сегментов,
  • поиск и формулировка проблем пользователей,
  • генерирование и тестирование гипотез,
  • подготовка, проведение и анализ интервью с клиентами и пользователями.
6
Общий обзор инструмента «Дизайн-мышление»
Бизнес-эмпатия, фокусировка, идеи, прототипирование и тестирование. Научитесь чувствовать себя на место пользователя, выбирать самые важные потребности и проблемы, эффективно генерировать новые идеи и создавать прототипы, тестируя их на релальных пользователей.
7
Проектирование ценностных предложений
Проектирование оптимальных ценностных предложений с помощью дизайн-мышления и Customer Development. Введение в методику Value Proposition Canvas: как сформулировать самые важные преимущества и попасть в самые важные боли вашей целевой аудитории.

Проблемы и ситуации,
при которых данный курс будет полезен:
1
Компания уперлась в потолок и выживает только на старых продуктах и решениях
2
Сотрудники потеряли контакт с клиентами и не понимают, что еще им можно предложить
3
Хочется внедрять новые процессы и решения, но нет бюджета и мало времени
4
Сотрудники тратят слишком много времени на запуск новых проектов, которые "не выстреливают"
5
На вашем рынке начинают появляться стартапы и отъедают долю рынка
6
Сотрудники теряют интерес к компании, нужна мотивация
Ведущие и спикеры курса
В рамках вечерних воркшопов мы приглашаем поделиться опытом запуска и управления новыми продуктами и инновациями спикеров из успешных стартапов и компаний.
Владислав Шипилов
Владелец "Факторика", эксперт акселераторов Pepsi, Ikea, Deloitte
Руководитель курса
Кирилл Гурбанов
Ex-Product Owner в Альфабанке, владелец GetLean
Ментор курса
Ольга Зуева
Консультант SAS Россия/СНГ
Ментор курса
Андрей Павленко
Scrum-мастер, ex-agile coach S7 и Evolution Gaming. Ментор курса.
Запускайте стартапы, инновации и новые продукты в компании эффективно с лидерами рынка.
Формат работы воркшопов
Обзор инструмента
и экспертиза спикеров
Вначале мы проводим подробный обзор инструмента и способы его применения в стартапе или компании.
Отработка на практике и мастерская с участниками
Дальше упражнения, где учимся применять инструмент на практике при запуске или управлении продуктом.
Разбор кейсов
участников и спикера
Разбираем кейсы по проектам нескольких участников и разбираем, как использовать инструмент.
Нетворкинг и обмен опытом между участниками
Постоянная работа и взаимодействие между участниками, обмен опытом и решениями.
Для кого будет полезен курс
Руководители компаний
и проектов
Чтобы выстроить трансформацию в компании или направлении поэтапно и эффективно преодолеть сопротивление сотрудников и руководителей.
Владельцы продуктов и продукт-менеджеры
Чтобы повысить прибыльность и скорость запуска новых проектов и продуктов, а также усилить слаженность работы команды.
Владельцы бизнеса
и стартап-команды
Чтобы быстро найти работающую бизнес-модель, не потратить на это все свои деньги и получить инвестиции на масштабирование.
Место проведения
Воркшопы пройдут в конференц-зале
нашего партнера, компании Deloitte (ул. Лесная, 5сБ)
Об организаторе и партнерах
Факторика — лидер в области открытого обучения предпринимателей и корпоративных интрапренеров.

Партнеры курса: Deloitte, Product.Vision, Ассоциация Менеджеров, Global Venture Alliance, ФРИИ.

  • 8 лет в бизнес-образовании и обучении предпринимателей
  • 800 проведенных курсов, воркшопов и тренингов
  • >40.000 участников открытых курсов, школ, тренингов и воркшопов.
  • 250 привлеченных экспертов, топ-менеджеров и профессионалов своего дела в роли преподавателей
  • 70 компаний клиентов и партнеров

Гарантии
Наш курс имеет мощную гарантию, позволяющую вам попробовать его без риска. Если вы не получите новых знаний и пользы, мы просто вернем вам деньги.
Условия участия
Участие в воркшопе
Увеличение стоимости с 27 ноября
до 17.900₽
15.900
  • Участие в воркшопе
  • Раздаточный материал и шаблоны
  • Сертификат о прохождении
  • 15 минутная телефонная экспресс коуч-сессия по внедрению инструментов воркшопа в работу
Регистрация
Корпоративный пакет
(5 сотрудников)
Увеличение стоимости с 27 ноября
до 79.000₽
69.000
  • Участие во всех воркшопах
  • Раздаточный материал и шаблоны
  • Сертификат о прохождении
  • Одна групповая сессия по планированию внедрения полученных инструментов в работе своей компании.
Регистрация
Крупнейшие мировые компании используют подходы,
позволяющие создавать инновации и завоевывать рынок.
Используйте и вы!
Контакты
Не стесняйтесь писать и звонить нам.
Мы очень любим общаться с нашими клиентами.
+7 499 347 17 10
hello@factorica.ru
Курс пройдет
в БЦ "Белая площадь"
ул. Лесная, 5сБ
+7 (499) 347-17-10, +7 (905) 773-60-62, Владислав, руководитель программы.
hello@factorica.ru
Центр корпоративного предпринимательства и инноваций "Факторика"
Made on
Tilda